|
||||
| Виноград может помочь укрепить сердце |
| О питании, здоровье, Wellness | ||||||
|
По данным исследования, опубликованного в журналах Nutrition Reviews и American Journal of Clinical Nutrition, включение винограда в диету может помочь в укреплении сердечно-сосудистой системы. В проводившихся ранее исследованиях было установлено, что виноградные зерна, сок и кожура содержат полифенолы, которые действуют как антиоксиданты и помогают организму бороться с болезнетворными клетками. Виноград также помогает поддерживать чистоту артерий и укрепляет общее здоровье. Исследователи также указывают на то, что виноград, возможно, играет ведущую роль в познавательной функции нашего мозга. С возрастом наш мозг стареет, и мы чаще страдаем от потери памяти. Ученые предполагают, что продукты из винограда могут помочь поддерживать познавательную функцию у пожилых людей. Д-р Мария Луз Фернандез из Университета Коннектикут считает, что «потребление винограда и виноградного сока – это один из легких путей поддержания хорошего здоровья». По данным Центров по контролю и предотвращению болезней, сердечные заболевания – ведущая причина смертности среди мужчин и женщин в США. Добавляя виноград к своей диете, вы можете укрепить свое сердце. http://www.betterhealthresearch.com/news
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |








