24.01.12 15:23    PDF Печать E-mail
Шесть причин, почему организму нужно больше кальция
Публикации - О питании, здоровье, Wellness

1. БОРОТЬСЯ С РАКОМ ПРЯМОЙ КИШКИ
Рак прямой кишки является одним из трех наиболее часто встречающихся видов раковых заболеваний среди женщин. Последние исследования показали, что диета, богатая кальцием, может помочь предотвратить эту болезнь. Эксперты считают, что без достаточного количества кальция, желчь и жирные кислоты, являющиеся естественными отходами пищеварения, могут раздражать прямую кишку и вызывать тем самым постоянное состояние восстановления тканей за счет интенсивного деления клеток. "Чем чаще клетки делятся, тем больше они подвергаются воздействию токсичных элементов, которые вызывают их малигнизацию - превращение здоровых клеток в раковые", - объясняет руководитель исследования Питер Р. Холт, профессор медицины Колумбийского университета Нью-Йорка. Кальций связывается с этими коварными кислотами, не давая им возможности наносить дальнейший ущерб. 

2. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПМС
Если ваша диета содержит больше кальция, вы будет меньше подвержены колебаниям настроения, головным болям и раздражительности, которые ассоциируются с ПМС (предменструальным синдромом). Проведенное недавно исследование показало, что ежедневная доза в 1200 мг кальция может сократить эти явления почти на 50%. "Предменструальные симптомы показывают, что у женщины имеется значительный недостаток кальция", - утверждает Сюзан Тис-Джекобс, директор Центра метаболизма костей в клинике Св. Луки-Рузвельта в Нью-Йорке. Получение достаточного количества кальция может также помочь избежать разрушительной потери костей в более позднем возрасте, что представляет особый риск для страдающих от ПМС. 

3. ИЗБЕЖАТЬ ВЫСОКОГО КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ
Высокое кровяное давление может привести к сердечным заболеваниям, составляющим главную причину смерти мужчин и женщин в США. Оно также представляет значительную опасность во время беременности. Такое состояние называется преэклампсия. Кальций из молочных продуктов в сочетании с сбалансированной диетой с низким содержанием жиров может помочь поддерживать кровяное давление на нужном уровне. В крупном исследовании по заказу правительства США, получившем название DASH ("Диетический Подход к Предотвращению Высокого давления"), кальций вошел в состав группы питательных элементов, которые понижают кровяное давление. 

На основе исследования DASH была разработана диета DASH. Эта программа питания широко пропагандируется врачами в США среди пациентов с высоким давлением. Она рекомендует 2-3 порции обезжиренных или низкой жирности молочных продуктов, богатых кальцием, например, обезжиренное молоко, обезжиренный йогурт и сыр низкой жирности. 

4. ИЗБЕГАТЬ ПОЧЕЧНЫХ КАМНЕЙ
Двенадцатилетнее исследование Гарвардского университета, охватившее 90,000 женщин, показало, что для женщин с высоким содержанием кальция в пище опасность образования камней в почках значительно ниже. Исследователи считают, что кальций связывает оксалат во время переваривания пищи и затем выводится из организма, предупреждая образование камней. 

5. БОРОТЬСЯ С РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
Достаточное содержание кальция может также помочь уменьшить опасность рака молочной железы, особенно если вы пьете молоко. Исследование в Финляндии с участием более 4,600 женщин привело к выводу, что те, кто пьет в среднем 4 стакана молока в день, менее подвержены риску заболеть раком молочной железы, чем те, кто пьет меньше 4 стаканов. Исследователи предполагают, что кальций и другие компоненты молока, как, например, линолевая кислота, могут обладать значительными свойствами, предупреждающими рак молочной железы. 

6. ПРЕДОТВРАТИТЬ НАБОР ВЕСА
Исследователи предполагают, что богатая кальцием диета, особенно включающая молочные продукты, не только помогает молодым женщинам поддерживать вес, но может также уменьшить общий уровень жира в организме. Небольшое исследование женщин в возрасте от 18 до 31 года показало, что у тех, кто потребляет не более 1900 калорий в день и не менее 780 мг кальция, вес либо не увеличивался, либо уменьшался на протяжении 2 лет. С другой стороны, у женщин, чье питание было бедно кальцием, наблюдалось увеличение веса при одинаковом количестве калорий. Ведущий исследователь Дороти Тигарден, доцент по вопросам питания в университете Пердью в Индиане, США, предполагает, что "кальций подавляет определенные гормоны, в результате чего улучшается способность организма расщеплять жир в клетках и замедляется производство жира".

Экстра-Каль
Экстра-Каль
562.30 руб.
В корзину
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Каталог Гербалайф

catalog
Электронный каталог
Каталог Прайс

Наша рассылка

Бизнес Гербалайф

Интересные статьи

Кальций для здоровых костей

К сожалению, не существует лекарства против остеопороза, но в наших силах отодвинуть развитие этой болезни и облегчить ее течение. Объективные факторы...

Здоровое питание: витаминная азбука

Мы все знаем, что витамины важны и что нам нужно их определенное количество каждый день, чтобы быть здоровыми. А знаете...

Голод или белковый перекус!

Сегодня я хочу предложить вам разобраться с таким явлением, с которым часто сталкиваются люди, контролирующие вес, – голод. Согласно научному...

Чем кормить иммунитет

Журнал "АиФ Здоровье"Что вы делали на прошлой неделе? Мучились от забытой, казалось, но от этого не менее родной, хронической болячки?...

Анти Wellness

Газированные напитки: хорошие, плохие и ужасные

Эксперты в области здравоохранения называют газированные напитки в числе факторов, ответственных за снижение питальных элементов в нашем питании. Во-первых, сладкие чаи...

Употребление в пищу мясных деликатесов вызывают сердечные болезни и диабет

Употребление в пищу бекона, колбасы или мясных деликатесов, одним словом переработанного пищевой промышленностью мяса, на 42% повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний...

Курение во время беременности провоцирует ожирение у ребенка

Дети, рождённые от женщин, куривших во время беременности, чаще страдают ожирением в подростковом возрасте.   Сотрудники британского Университета Ноттингема и...

Через 20 лет в мире будет 435 млн. диабетиков

Сегодня в мире насчитывается 285 млн. человек, больных диабетом (из них более 435,000 в Израиле). Но если тенденция сохранится,...

Полезная информация

Определение ИМТ Индекса массы тела

Избыточный вес определяется с помощью вычисления ИМТ (Индекса Массы Тела), так называемого BMI (Body Mass Index).  Нужно разделить свой вес...

Определение типа телосложения по межреберному углу

News image

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по межреберному углу: встаньте перед зеркалом, приложите кисти рук к...

Определение типа телосложения по индексу Соловьева

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по индексу Соловьева: измерьте самое узкое место на запястье сантиметровой...

Определение типа телосложения по внешним признакам

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по внешним признакам: Астенический тип (мелкий) продольные размеры преобладают над поперечными:...

О компании Гербалайф

О компании Гербалайф

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж...

Клинические исследования продуктов Herbalife в России!

Совсем недавно в России завершилось клиническое исследование эффективности продуктов Herbalife для снижения массы тела. Клинические исследования ‐  самый надежный и достоверный способ...

Herbalife - официальный спонсор по питанию ФК "Спартак" Москва!

News image

  Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию самого титулованного и популярного футбольного клуба России – «Спартак» Москва! В рамках...

Herbalife спонсирует 3 новые футбольные команды

News image

Компания Гербалайф расширяет спортивное спонсорство по всему миру и начинает сотрудничество с тремя новыми футбольными командами: ФК "Шальке 04" (Германия)...