05.08.10 18:48    PDF Печать E-mail
Рыбные блюда помогут справиться с плохим настроением
О питании, здоровье, Wellness

Если вы страдаете от депрессии или просто в плохом настроении, то употребление в пищу лосося и других продуктов, содержащих большие количества жирных кислот Омега-3, помогут улучшить ваше состояние.

В опубликованных ранее исследованиях была подтверждена связь между низким содержанием кислот Омега-3 в крови и наличием у человека серьезных психических отклонений, включая депрессию, экстремальные изменения настроения, поведения и энергии (маниакально-депрессивный синдром), расстройства внимания и даже шизофрению.

Новые исследования утверждают, что кислоты Омега-3 оказывают существенное влияние на душевное здоровье.

Исследования, проведенные под руководством профессора Сары Конкин (Школа Медицины при Университете Питтсбурга, США) показали, что у обследованных, имеющих низкий уровень кислот Омега-3 в крови, существовала повышенная вероятность возникновения умеренных симптомов депрессии, излишней импульсивности и плохого настроения. И наоборот, люди, в крови которых был зафиксирован более высокий уровень Омега-3, демонстрировали более уравновешенное поведение.

Рыба и льняное семя

Американская кардиологическая ассоциация (АНА) рекомендует употреблять в пищу жирные сорта рыбы не менее 2 раз в неделю, и основывает эти рекомендации на фактах, согласно которым жирные кислоты Омега-3 защищают организм от сердечно-сосудистых заболеваний.

Одновременно появляются новые подтверждения предположений о влиянии уровня Омега-3 в крови на состояние психики человека.

Психиатор Джозеф Хиббельн из Национального института по изучению алкоголизма, говорит: «Всем известно, что жирные кислоты Омега-3 благотворно влияют на сердце. Нам предстоит доказать, насколько они благотоворны для вашего мозга. Этот вопрос очень важен для общества, но пока у нас нет ответа на этот вопрос».

В жирных сортах рыбы (лосось, сардины, макрель) обнаружены два типа кислот Омега-3: полиненасыщенные жирные кислоты типов EPA и DHA. Третий тип кислот Омега-3 - альфа-линоленовая кислота (ALA) - содержится в растительных продуктах, таких, как льняное семя, соевое масло, грецкие орехи, масло канола.

Влияние жиров Омега-3

В новом исследовании приняло участие 106 здоровых людей, не страдающих депрессией или другим душевным расстройством. Они прошли тесты для проверки настроения, личностных качеств и степени импульсивности поведения: наилучшие результаты были отмечены у тех участников, у которых уровень Омега-3 в крови был выше.

Сара Конкин отмечает, что была установлена связь между низким уровнем альфа-линоленовой кислоты в крови и более высокой импульсивностью, которая в отдельных, наболее экстремальных случаях проявляется в форме синдрома дефицита внимания и гиперактивности (ADHD).

«Те из обследованных, у которых уровень кислот EPA и DHA был ниже, в большинстве случаев продемонстрировали симптомы от слабовыраженной до умеренной депрессии, - добавляет Конкин. - Ясно, что для того, чтобы лучше понять взаимосвязь между поведением человека и содержанием этих кислот в крови, потребуются дополнительные исследования. Тем не менее, выполнение рекомендаций Американской кардиологической ассоциации дважды в неделю употреблять в пищу рыбные блюда может защитить не только сердце, но и душевное здоровье».

Большинство американцев не получает необходимого количества кислот Омега-3

Профессор психиатрии Эндрю Л. Столл из Гарварда, автор книги «Роман с Омега-3», говорит, что большинство американцев не получает достаточного количества кислот Омега-3 из пищи.

Он подчеркивает, что в рационе среднего японца содержится в 10 раз больше кислот Омега-3, чем в типичном рационе американца.

Профессор Столл рекомендует взрослым принимать капсулы высококачественного рыбьего жира (например, Гербалайфлайн) для увеличения содержания Омега-3 в крови , и одновременно сократить потребление продуктов, содержащих кислоты Омега-6, - пища, жаренная в кукурузном, соевом или арахисовом масле. И добавляет: «В этой стране (США) трудно получить достаточное количество кислот Омега-3 с пищей. В отличие от США, в Японии употребление в пищу продуктов, богатых кислотами Омега-3, является частью национальной культуры».

Салинн Бойлес
3 марта, 2006
WebMD Medical News
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Каталог Гербалайф

catalog
Электронный каталог
Каталог Прайс

Наша рассылка

Бизнес Гербалайф

Интересные статьи

Чем кормить иммунитет

Журнал "АиФ Здоровье"Что вы делали на прошлой неделе? Мучились от забытой, казалось, но от этого не менее родной, хронической болячки?...

Замените углеводы белком – и оздоровите ваше сердце

Замените кусок хлеба горстью орешков или несколькими капелями оливкового масла – и это поможет Вам в борьбе с высоким давлением...

Шесть причин, почему организму нужно больше кальция

1. БОРОТЬСЯ С РАКОМ ПРЯМОЙ КИШКИ Рак прямой кишки является одним из трех наиболее часто встречающихся видов раковых заболеваний среди...

Пропуская завтрак, вы набираете вес

Если вы хотите похудеть или поддерживать вес, ни в коем случае не пропускайте завтрак, так как это вызывает тягу к...

Анти Wellness

Употребление в пищу мясных деликатесов вызывают сердечные болезни и диабет

Употребление в пищу бекона, колбасы или мясных деликатесов, одним словом переработанного пищевой промышленностью мяса, на 42% повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний...

Курение во время беременности провоцирует ожирение у ребенка

Дети, рождённые от женщин, куривших во время беременности, чаще страдают ожирением в подростковом возрасте.   Сотрудники британского Университета Ноттингема и...

Через 20 лет в мире будет 435 млн. диабетиков

Сегодня в мире насчитывается 285 млн. человек, больных диабетом (из них более 435,000 в Израиле). Но если тенденция сохранится,...

Ожирение увеличивает риск заболевания раком груди

Исследования подтверждают увеличение риска развития всех типов рака груди как следствие ожирения.У женщин, которые прибавили в весе более 27 кг,...

Полезная информация

Определение ИМТ Индекса массы тела

Избыточный вес определяется с помощью вычисления ИМТ (Индекса Массы Тела), так называемого BMI (Body Mass Index).  Нужно разделить свой вес...

Определение типа телосложения по межреберному углу

News image

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по межреберному углу: встаньте перед зеркалом, приложите кисти рук к...

Определение типа телосложения по индексу Соловьева

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по индексу Соловьева: измерьте самое узкое место на запястье сантиметровой...

Определение типа телосложения по внешним признакам

Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по внешним признакам: Астенический тип (мелкий) продольные размеры преобладают над поперечными:...

О компании Гербалайф

О компании Гербалайф

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж...

Клинические исследования продуктов Herbalife в России!

Совсем недавно в России завершилось клиническое исследование эффективности продуктов Herbalife для снижения массы тела. Клинические исследования ‐  самый надежный и достоверный способ...

Herbalife - официальный спонсор по питанию ФК "Спартак" Москва!

News image

  Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию самого титулованного и популярного футбольного клуба России – «Спартак» Москва! В рамках...

Herbalife спонсирует 3 новые футбольные команды

News image

Компания Гербалайф расширяет спортивное спонсорство по всему миру и начинает сотрудничество с тремя новыми футбольными командами: ФК "Шальке 04" (Германия)...