31.10.10 19:30    PDF Печать E-mail
Ешьте сою, ребята!
О питании, здоровье, Wellness
Вместо того, чтобы отодвигать в сторону соевое молоко, полейте им утром хлопья. Закажите в кафе во время завтрака соевые бургеры и тофу.

Оказывается, соя очень благотворна для мужчин. Все больше исследований свидетельствуют о том, что соя исключительно полезна для здоровья мужчины, начиная снижением уровня холестерина и заканчивая снижением риска рака простаты.

Профессор Кеннет Сетчел из детского медицинского центра в Цинцинатти, который изучает сою уже в течение 30 лет, считает, что настоящие мужчины должны есть сою. Он говорит, что соя, несомненно, защищает от рака простаты.

«Соя – очень здоровая и безопасная пища», - считает д-р Джеймс Андерсон, изучавший сою в течение 15 лет в Университете Кентукки, который сам потребляет не менее 7 порций сои в неделю.

Если вы едите продукты, богатые соей, она не может принести вам вред. Всего 1 человек на 1,000 имеет аллергию к сое. Соя – это не только богатый источник высококачественного белка, она также содержит комплексные углеводы, которые не повышают уровень сахара в крови, как это делают подвергшиеся обработке углеводы. В сое есть клетчатка, фолиевая кислота (основа витамина В), здоровые жиры и антиоксиданты, защищающие от рака.

Существуют также свидетельства, что соя действует как пробиотик у ряда людей, способствуя росту здоровых бактерий в пищеварительном тракте, которые, в свою очередь, производят укрепляющие здоровье вещества.

Сегодня сою можно получить в виде любой еды, но важно помнить, что для укрепления здоровья достаточно совсем небольшого количества. Всего 1/5 часть чашки соевых орешков дает 12 г белка. Если вы можете съесть 1/3 чашки орешков в день, это даст вам хорошую защиту против сердечных болезней.

И помните: ни в коем случае не ешьте сырые соевые бобы!

Вот что дает вашему здоровью вареная соя:

  • Здоровье костей: исследователи пришли к выводу, что соя помогает укреплять кости, а у некоторых людей даже способствует их росту.
  • Кровяное давление: соя способствует снижению кровяного давления, улучшая эластичность сосудов.
  • Холестерин: около 25 г соевого белка в день помогают снизить уровень самого вредного холестерина – липопротеина низкой плотности (LDL) почти на 10% и общий уровень холестерина – на 7%. Есть также свидетельства, что диета, богатая соей, помогает уменьшить метаболический синдром – комплекс симптомов, включающих повышенное кровяное давление, холестерин и избыточный жир в талии.
  • Рак ободочной кишки: некоторые исследования показывают, что соя помогает защититься от рака ободочной кишки.
  • Диабет: соя содержит здоровые углеводы с низким гликемическим индексом, которые не вызывают повышения уровня сахара в крови. Новые исследования также предполагают, что соя помогает защитить почки у диабетиков, особенно с диабетом 1-го типа, сокращая уровень белка в крови.
  • Облысение: исследователи предполагают, что соя помогает ускорить выработку экуолей – вещества, которое может защитить от облысения.
  • Мышцы: даже небольшое количество сои помогает восстановлению мышц после тренировок.
  • Простата: в азиатских странах, где высоко потребление сои, случаи рака простаты так же часты, как и на Западе, но болезнь гораздо реже имеет смертельный исход. Исследования показали, что стакан соевого молока в день снижает опасность рака простаты на 30%, два стакана – на 70%.
  • Объем талии: соевые продукты содержат меньше калорий, меньше насыщенных жиров, чем мясные продукты, и не содержат холестерина – все это помогает защищать от ожирения. Есть даже свидетельства, что соя помогает сократить накопление опасного внутреннего брюшного жира.

    Джерусалем Пост, 26 июня 2004 года
  • Комментарии
    Добавить новый Поиск
    Оставить комментарий
    Имя:
    Email:
     
    Тема:
    UBB-Код:
    [b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
     
     
    :angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
    :(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
    :!::?::idea::arrow:
     
    Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

    3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

     

    Каталог Гербалайф

    catalog
    Электронный каталог
    Каталог Прайс

    Наша рассылка

    Бизнес Гербалайф

    Интересные статьи

    Кальций для здоровых костей

    К сожалению, не существует лекарства против остеопороза, но в наших силах отодвинуть развитие этой болезни и облегчить ее течение. Объективные факторы...

    Здоровое питание: витаминная азбука

    Мы все знаем, что витамины важны и что нам нужно их определенное количество каждый день, чтобы быть здоровыми. А знаете...

    Голод или белковый перекус!

    Сегодня я хочу предложить вам разобраться с таким явлением, с которым часто сталкиваются люди, контролирующие вес, – голод. Согласно научному...

    Чем кормить иммунитет

    Журнал "АиФ Здоровье"Что вы делали на прошлой неделе? Мучились от забытой, казалось, но от этого не менее родной, хронической болячки?...

    Анти Wellness

    Газированные напитки: хорошие, плохие и ужасные

    Эксперты в области здравоохранения называют газированные напитки в числе факторов, ответственных за снижение питальных элементов в нашем питании. Во-первых, сладкие чаи...

    Употребление в пищу мясных деликатесов вызывают сердечные болезни и диабет

    Употребление в пищу бекона, колбасы или мясных деликатесов, одним словом переработанного пищевой промышленностью мяса, на 42% повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний...

    Курение во время беременности провоцирует ожирение у ребенка

    Дети, рождённые от женщин, куривших во время беременности, чаще страдают ожирением в подростковом возрасте.   Сотрудники британского Университета Ноттингема и...

    Через 20 лет в мире будет 435 млн. диабетиков

    Сегодня в мире насчитывается 285 млн. человек, больных диабетом (из них более 435,000 в Израиле). Но если тенденция сохранится,...

    Полезная информация

    Определение ИМТ Индекса массы тела

    Избыточный вес определяется с помощью вычисления ИМТ (Индекса Массы Тела), так называемого BMI (Body Mass Index).  Нужно разделить свой вес...

    Определение типа телосложения по межреберному углу

    News image

    Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по межреберному углу: встаньте перед зеркалом, приложите кисти рук к...

    Определение типа телосложения по индексу Соловьева

    Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по индексу Соловьева: измерьте самое узкое место на запястье сантиметровой...

    Определение типа телосложения по внешним признакам

    Существует три типа телосложения:1.    нормостенический,2.    гиперстенический,3.    астенический.  Определить тип телосложения можно по внешним признакам: Астенический тип (мелкий) продольные размеры преобладают над поперечными:...

    О компании Гербалайф

    О компании Гербалайф

    Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж...

    Клинические исследования продуктов Herbalife в России!

    Совсем недавно в России завершилось клиническое исследование эффективности продуктов Herbalife для снижения массы тела. Клинические исследования ‐  самый надежный и достоверный способ...

    Herbalife - официальный спонсор по питанию ФК "Спартак" Москва!

    News image

      Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию самого титулованного и популярного футбольного клуба России – «Спартак» Москва! В рамках...

    Herbalife спонсирует 3 новые футбольные команды

    News image

    Компания Гербалайф расширяет спортивное спонсорство по всему миру и начинает сотрудничество с тремя новыми футбольными командами: ФК "Шальке 04" (Германия)...